Во главу угла – бизнес, а не технологии.

Microsoft Dynamics CRM (версия 3.0) подойдёт компаниям, для которых приобретение технологий – не самоцель, а средство повышения эффективности инфраструктуры, активов и навыков. Без неё не обойтись фирмам, в которых предпочитают приобретать готовые к интеграции в корпоративную среду решения.
Получите бесплатную консультацию

Microsoft Dynamics CRM включает в себя инструменты и функции, важные для создания и сопровождения учетных записей клиентов – от знакомства до покупки. Входящие в её состав модули позволяют управлять продажами, автоматизировать маркетинг и обслуживать клиентов, внося последовательные и ощутимые усовершенствования в бизнес-процессы для повышения прибыли.

Microsoft Dynamics CRM предлагает разнообразные варианты архитектуры, развертывания и лицензирования.

Продажи

Microsoft Dynamics CRM помогает привлекать новых клиентов, управлять маркетинговыми кампаниями и совершать продажи. Возможности модуля продаж:

  • увеличивать продажи за счет поиска потенциальных клиентов и возможных сделок;
  • систематизировать стратегию продаж, координируя бизнес-процессы;
  • совершенствовать подготовку менеджеров по продажам к встречам, предоставляя им доступ к информации о потенциальных сделках и истории обслуживания.

Маркетинг

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает моментальный доступ к сведениям о клиентах и помогает оперативно реагировать на изменения их предпочтений. Сотрудники получают инструменты для того, чтобы:

  • составлять максимально полное представление о каждом клиенте;
  • упорядочивать маркетинговую деятельность;
  • организовывать выверенные маркетинговые кампании с помощью инструментов аналитики.

Обслуживание клиентов

Microsoft Dynamics CRM позволяет повысить объем с помощью модуля обслуживания клиентов:

  • оперативно отвечать на обращения, реагируя на них в режиме онлайн;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • держать под контролем расходование ресурсов и эффективно координировать процесс обслуживания с помощью инструментов планирования и управления.

Мобильность

Технология беспроводной передачи информации дарит пользователям Microsoft Dynamics CRM Mobile 3.0 возможность работать с системой вне офиса. С помощью CRM Mobile можно управлять учетными данными, добавлять и структурировать контакты и планировать встречи на выезде. CRM Mobile 3.0 способен:

  • контролировать поступления даже в дороге;
  • подписывать мобильных пользователей на получение определенных данных CRM в зависимости от их деловых приоритетов;
  • вывести отношения с клиентами на новый уровень, благодаря доступу к расширенным функциям управления сведениям о них.

Гибкая платформа

Корпорация Майкрософт предусмотрела разнообразные варианты интеграции технологии CRM и ее расширения по мере развития компании. Для упрощения и ускорения этого процесса разработаны готовые шаблоны. Для динамично развивающегося бизнеса предусмотрены возможности масштабной настройки и интеграции с помощью сертифицированных партнеров Майкрософт.

Посмотрите, что CRM может предложить вашему бизнесу.
Оставьте свою электронную почту, мы
пришлем Вам критерии выбора CRM систем.