для Вашего бизнеса

Creatio предлагает инновационные решения для управления бизнес-процессами, среди них Creatio – CRM-система, основанная на концепции BPM (Business Process Management). Одна из ключевых задач платформы – моделирование бизнес-процессов. Она позволяет выявить узкие места в процессах и найти варианты их устранения, описывает усовершенствованные и оптимизированные процессы, предоставляют точные измерения выполняемых операций для управления бизнесом.
Получите бесплатную консультацию от эксперта Creatio

К ключевым преимуществам CRM-системы Creatio относятся:

  • Готовый процесс продаж;
    Система подсказывает менеджерам оптимальные шаги на каждом этапе сделки, чтобы тактика взаимодействия с клиентом была подобрана максимально верно, а вероятность ошибки была бы минимизирована.
  • Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса;
    Клиента легко сопровождать на всех этапах воронки продаж.
  • Удобный интерфейс;
    Система удобна в использовании с любого устройства, будь то планшет, смартфон или компьютер.

Criteo представляет флагманские продукты для управления продажами, маркетингом, сервисом, а также платформу для разработки собственного решения.

– интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами и кейсами.

  • система предлагает сервисы для проектирования, исполнения и контроля процессов;
  • для автоматизации бизнес-задач разработаны готовые инструменты;
  • интеллектуальные технологии выполняют работу за пользователей.

– система для управления полным циклом продаж.

  • в систему встроен эталонный процесс корпоративных продаж, содержащий лучшую практику длинных продаж;
  • система анализирует данные о преимуществах и слабых сторонах конкурентов, бюджете клиента и совокупность других факторов, важных для определения тактики поведения менеджера;
  • срез продаж по необходимым показателям доступен для демонстрации на одном экране;
  • оформление заказов настраивается в специальном разделе, где наглядно представлена каждая позиция, а также отображена информация об остатках товара на складе.

– система для профессионального управления маркетингом. Помогает выявлять потребности клиентов, оценивать зрелость и взращивать их до момента покупки.

  • система запоминает потребности клиентов и отслеживает источники поступления запросов;
  • email-кампании управляются с помощью нескольких кликов;
  • отслеживание активности клиентов позволяет сегментировать их по поведению и взаимодействовать с учетом готовности к покупке.

– система для профессионального управления сервисом, позволяющая автоматизировать процессы предоставления и эксплуатации услуг в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL.

  • система позволяет организовать единое хранилище предоставляемых сервисов;
  • есть возможность организовать учет оборудования, ПО, лицензий, сетевых компонентов и документации, используемых при оказании услуг.
  • анализ эффективности обработки обращений помогает обнаружить недостатки в работе службы ServiceDesk, контролировать число просроченных обращений, текущую загрузку различных линий поддержки.
Посмотрите, что CRM может предложить вашему бизнесу.
Оставьте свою электронную почту, мы
пришлем Вам критерии выбора CRM систем.