Помогает работать вместе.

CRM «Битрикс24» помогает оперативно планировать и решать рабочие задачи. Есть возможность назначать задачи коллегам, планировать встречи с клиентами, составлять график совершения звонков и отправки писем.
Получите бесплатную консультацию

Автоматизация и контроль отдела сбыта

«Битрикс24» содержит базу лидов, контактов и компаний. Объединенные с ними сделки и задачи обрабатываются в формате полуавтоматических бизнес-процессов. Таким образом можно отправлять письма, совершать звонки, выставлять счета, добавлять товары и назначать ответственных. Руководителю доступы сведения о динамике и результатах работы отдела. Начальник может проконтролировать, сколько времени подчиненный потратил на выполнение той или иной операции и выявить «узкие места» в процессе продаж. Каждому менеджеру CRM получает сводный рейтинг на основе показателей эффективности.

Интеграция с бухгалтерией

Между «Битрикс24» и «1С-Предприятие» настроен автоматический обмен информацией. Менеджеры отдела продаж действуют только на основе сведений об актуальных ценах, складских остатках и проплатах. Это исключает вероятность выписать товар, которого нет наличии, или продать позицию по старой цене.

Мобильность

Для руководителя недопустима нерациональная трата времени. Важно любую освободившуюся минутку употребить на контроль и распоряжения, что становится реальным с помощью мобильной версии CRM. Мобильное приложение помогает моментально получать информацию по новым лидам и сделкам, вносить необходимые изменения в каталог товаров, управлять клиентской базой и задачами непосредственно из автомобильной пробки или очереди в налоговой.

Аналитика и прогнозы

Анализ собранной информации по разнообразным показателям позволяет корректировать и прогнозировать планы сбыта. «Битрикс24» содержит восемь отчетов, в частности, по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам.

Безопасность

«Битрикс24» позволяет ограничить доступ на основании ролей пользователей, а также по группам, департаментам и отделам, чтобы сохранить конфиденциальность персональных данных клиентов и содержание договоров.

«Битрикс24» универсальна и включает функционал большинства известных систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM. При ее использовании нет необходимости в переключении многочисленными сервисами или приобретении дополнительного программного обеспечения, как и внедрения. Для начала работы достаточно любого браузера.

Посмотрите, что CRM может предложить вашему бизнесу.
Оставьте свою электронную почту, мы
пришлем Вам критерии выбора CRM систем.